Лендосайт

Позиции выше, заявок больше, отдача круче

Любая страница лендинг, если на неё приходит трафик. Даже страница сайта, если на неё заходят посетители — посадочная. Просто она бывает хорошей, плохой или «для галочки

Чтобы страницы сайта не были для галочки, посетителей не раздражали и приводили клиентов, мы проектируем их так же как и лендинги. Получается лучше, чем обычно.

Что такое лендосайт

Каждая продуктовая страница лендо-сайта спроектирована так, словно посетитель не видел остального сайта и принимает решение, глядя на неё. При этом есть общая навигация между товарами и услугами, главная и вспомогательные страницы. Разберем на примере Гютеверка:

Продуктовые страницы Гютеверка начинаются с главного предложения и выгод

Посетитель узнает о возможностях производства в зависимости от услуги не уходя со страницы

Чтобы узнать о других предложениях на Гютеверке предусмотрена навигация

Если посетитель перешел не с рекламы и попал на главную, он легко сориентируется или оставит заявку сразу

Дружелюбен посетителям и поисковикам

Беда типичных сайтов — портянки текста. Рыбный текст «о компании», подходящий миллиону других фирм, информационная солянка на страницах для галочки и новости о прошедших праздниках содержат мало полезного. Даже легкое наведение порядка изменит страницы такого сайта до неузнаваемости.

Плохо
Уже лучше

Получилось лучше, когда к продуктовой странице сайта подошли как к созданию лендинга. Изучать её стало проще: страницу можно прочесть по диагонали или полностью. Главное, теперь в обоих случаях понятно что «Ромашка» предлагает, какие у неё условия и где тут выгода. А когда посетители понимают предложение, они обращаются чаще.

Плюсом новая страница положительно скажется на поведенческих факторах, так как её будут реже закрывать и поисковые системы покажут вас выше среди прочих.

Как мы делаем хорошие сайты

Фундамент хорошего лендо-сайта мы получаем благодаря правильной структуре, сильной концепции и хорошему тексту. У нас процесс разбит на этапы, а каждый последующий шаг дополняет результат предыдущего. На выходе мы получаем готовый продукт.

Один продукт — одна страница

Структура сайта состоит из главной, продуктовых и вспомогательных страниц. Продуктовым страницам уделяем основное внимание — это локомотивы компании. Чтобы посетитель не путался, смежные направления уходят во вспомогательные разделы. Главная помогает сориентироваться по сайту и найти нужные продукты.

Одна продуктовая страница — одна история

Никакой солянки. На продуктовой странице текст и элементы относятся к одному предложению. Посетитель должен ясно представлять себе главную мысль.

Эстетика рулит

У вас супер выгодное предложение, но одна проблема — посетитель начинает знакомство с ним через страницу. Чтобы не портить впечатление, мы работаем с доверием пользователя через общую эстетику дизайна.

Выпускаем рабочий инструмент

Выпускаем готовый инструмент, с которым можно работать и после запуска. Мы подключаем систему администрирования, которая поможет отредактировать содержимое, когда понадобится.

Опыт наше все

За 5 лет команда «Пролендинга» сделала немало интересных проектов

Начните с нашей 15-минутной консультации

Пора рассказать о задаче

Расскажите, для чего вам нужен сайт, а мы озвучим стоимость и сроки

Звоните

8 800 551 60 82

Звоните нам в будни, с 7 утра до 6 вечера МСК. В остальное время лучше воспользоваться почтой.

Читайте

Пишите

info@develex.ru

Писать можно в любое время. Попали в нерабочее — ответим на следующий день.