Лендосайт
Позиции выше, заявок больше, отдача круче
Любая страница лендинг, если на неё приходит трафик. Даже страница сайта, если на неё заходят посетители — посадочная. Просто она бывает хорошей, плохой или «для галочки
Чтобы страницы сайта не были для галочки, посетителей не раздражали и приводили клиентов, мы проектируем их так же как и лендинги. Получается лучше, чем обычно.
Что такое лендосайт
Каждая продуктовая страница лендо-сайта спроектирована так, словно посетитель не видел остального сайта и принимает решение, глядя на неё. При этом есть общая навигация между товарами и услугами, главная и вспомогательные страницы. Разберем на примере Гютеверка:
Продуктовые страницы Гютеверка начинаются с главного предложения и выгод
Посетитель узнает о возможностях производства в зависимости от услуги не уходя со страницы
Чтобы узнать о других предложениях на Гютеверке предусмотрена навигация
Если посетитель перешел не с рекламы и попал на главную, он легко сориентируется или оставит заявку сразу
Дружелюбен посетителям и поисковикам
Беда типичных сайтов — портянки текста. Рыбный текст «о компании», подходящий миллиону других фирм, информационная солянка на страницах для галочки и новости о прошедших праздниках содержат мало полезного. Даже легкое наведение порядка изменит страницы такого сайта до неузнаваемости.
Получилось лучше, когда к продуктовой странице сайта подошли как к созданию лендинга. Изучать её стало проще: страницу можно прочесть по диагонали или полностью. Главное, теперь в обоих случаях понятно что «Ромашка» предлагает, какие у неё условия и где тут выгода. А когда посетители понимают предложение, они обращаются чаще.
Плюсом новая страница положительно скажется на поведенческих факторах, так как её будут реже закрывать и поисковые системы покажут вас выше среди прочих.
Как мы делаем хорошие сайты
Фундамент хорошего лендо-сайта мы получаем благодаря правильной структуре, сильной концепции и хорошему тексту. У нас процесс разбит на этапы, а каждый последующий шаг дополняет результат предыдущего. На выходе мы получаем готовый продукт.
Один продукт — одна страница
Структура сайта состоит из главной, продуктовых и вспомогательных страниц. Продуктовым страницам уделяем основное внимание — это локомотивы компании. Чтобы посетитель не путался, смежные направления уходят во вспомогательные разделы. Главная помогает сориентироваться по сайту и найти нужные продукты.
Одна продуктовая страница — одна история
Никакой солянки. На продуктовой странице текст и элементы относятся к одному предложению. Посетитель должен ясно представлять себе главную мысль.
Эстетика рулит
У вас супер выгодное предложение, но одна проблема — посетитель начинает знакомство с ним через страницу. Чтобы не портить впечатление, мы работаем с доверием пользователя через общую эстетику дизайна.
Выпускаем рабочий инструмент
Выпускаем готовый инструмент, с которым можно работать и после запуска. Мы подключаем систему администрирования, которая поможет отредактировать содержимое, когда понадобится.
Начните с нашей 15-минутной консультации
Пора рассказать о задаче
Расскажите, для чего вам нужен сайт, а мы озвучим стоимость и сроки