Одностраничный интернет-магазин

Задача магазина – продавать, на этом и сосредоточимся

Не важно насколько «крутой» личный кабинет, интерфейс сортировки товаров или заказа с over 9000 способами оплаты, если посетители ими даже не воспользуются. Лишние функции — поле для ошибок среди пользователей и преграда для заказов. Таких недостатков одностраничный магазин лишен.

Если вы планируете конкурировать с Юлмартом по выручке и выложить 1 млн позиций на полку онлайн-магазина, наше решение вряд ли подойдет. Тут нужен полноценный магазин, чего уж. Зато для отдельной группы товаров: доставки роллов, цветов и подарков, монобрендовых дрелей или маек с принтом подойдет отлично.

Что такое одностраничный магазин

Одностраничный онлайн-магазин от обычного отличается тем, что вся необходимая информация о нескольких товарах и их преимуществах собрана в одном месте, а не разбросана по разделам. Его посетитель узнает о предложении, выгодах и условиях на одной странице, не путается в куче информации и легко оформляет заказ. Разберем на примере Тёти Слойки:

Главное предложение, основная ценность.

Краткие преимущества и основные факты

Каталог товаров, объединенных одним общим признаком.

В данном случае все товары — пироги.

Условия доставки и прочая информация для заказа

А также...

Карточка товара

Заказ

Кастомизация

Карточка товара, категории каталога, корзина и форма заказа открываются на одной странице. Посетитель не покидает её.

Где применяют

Доставка еды не единственный случай, где мы применяем одностраничный магазин. Формат подходит везде, где задача — продавать группу товаров или услуг размером до 25-30 позиций. Особенно в этом месяце, а не через пол года. Главное соблюсти правило — товары должен объединять один общий признак. Разберемся на примерах:

1.

Продажа товаров

На «Ромерах» товары объединены общим типом и брендом — детские автокресла «Roamer».

Они отличаются характеристиками и возрастной группой.

2.

Продажа услуг

«Билайн бизнес» в рассылке для своих корпоративных клиентов предлагает выгодные тарифы и дополнительные услуги.

Общий признак — тарифы для бизнеса. Они отличаются составом и применением.

В сухом остатке: формат одностраничного магазина подходит разным сферам. Его имеет смысл применять к товарам и услугам с одним общим признаком, но различающимся по составу, форме, размеру или свойствам. В остальных случаях лучше сделать полноценный онлайн-магазин.

Как мы делаем хорошие магазины

Создание интернет-магазина для нас похоже на строительство здания. Чтобы оно не рухнуло, нужен крепкий фундамент. В нашем случае это сильная концепция и хороший текст. Мы начинаем с прототипа и по этапам двигаемся к готовому продукту

Не впариваем, говорим о пользе

Чтобы страница не впаривала, а приводила клиентов, мы ищем пользу внутри предложения Заказчика, а не собираем её из «секретных продающих элементов».

Создаем хорошее впечатление

У вас же хорошее предложение, но есть одна проблема — посетитель знакомится с ним, глядя на страницу. Чтобы у него не испортилось впечатление от увиденного, мы заботимся об общей эстетике дизайна.

Выпускаем рабочий продукт

Выпускаем готовый инструмент, с которым можно работать и после запуска. Мы подключаем систему администрирования, которая поможет отредактировать содержимое, когда понадобится

Следим за стоимостью обращений

Трафик мы добываем из поисковой и таргетированной рекламы, не концентрируемся на позициях объявления и CTR, а смотрим на стоимость обращения.

Опыт наше все

За 5 лет команда «Пролендинга» сделала немало интересных проектов

Начните с нашей 15-минутной консультации

Пора рассказать о задаче

Расскажите, для чего вам нужен сайт, а мы озвучим стоимость и сроки

Звоните

8 800 551 60 82

Звоните нам в будни, с 7 утра до 6 вечера МСК. В остальное время лучше воспользоваться почтой.

Читайте

Пишите

info@develex.ru

Писать можно в любое время. Попали в нерабочее — ответим на следующий день.