Одностраничный интернет-магазин
Задача магазина – продавать, на этом и сосредоточимся
Не важно насколько «крутой» личный кабинет, интерфейс сортировки товаров или заказа с over 9000 способами оплаты, если посетители ими даже не воспользуются. Лишние функции — поле для ошибок среди пользователей и преграда для заказов. Таких недостатков одностраничный магазин лишен.
Если вы планируете конкурировать с Юлмартом по выручке и выложить 1 млн позиций на полку онлайн-магазина, наше решение вряд ли подойдет. Тут нужен полноценный магазин, чего уж. Зато для отдельной группы товаров: доставки роллов, цветов и подарков, монобрендовых дрелей или маек с принтом подойдет отлично.
Что такое одностраничный магазин
Одностраничный онлайн-магазин от обычного отличается тем, что вся необходимая информация о нескольких товарах и их преимуществах собрана в одном месте, а не разбросана по разделам. Его посетитель узнает о предложении, выгодах и условиях на одной странице, не путается в куче информации и легко оформляет заказ. Разберем на примере Тёти Слойки:
Главное предложение, основная ценность.
Краткие преимущества и основные факты
Каталог товаров, объединенных одним общим признаком.
В данном случае все товары — пироги.
Условия доставки и прочая информация для заказа
А также...
Карточка товара
Заказ
Кастомизация
Карточка товара, категории каталога, корзина и форма заказа открываются на одной странице. Посетитель не покидает её.
Где применяют
Доставка еды не единственный случай, где мы применяем одностраничный магазин. Формат подходит везде, где задача — продавать группу товаров или услуг размером до 25-30 позиций. Особенно в этом месяце, а не через пол года. Главное соблюсти правило — товары должен объединять один общий признак. Разберемся на примерах:
Продажа товаров
На «Ромерах» товары объединены общим типом и брендом — детские автокресла «Roamer».
Они отличаются характеристиками и возрастной группой.
Продажа услуг
«Билайн бизнес» в рассылке для своих корпоративных клиентов предлагает выгодные тарифы и дополнительные услуги.
Общий признак — тарифы для бизнеса. Они отличаются составом и применением.
В сухом остатке: формат одностраничного магазина подходит разным сферам. Его имеет смысл применять к товарам и услугам с одним общим признаком, но различающимся по составу, форме, размеру или свойствам. В остальных случаях лучше сделать полноценный онлайн-магазин.
Как мы делаем хорошие магазины
Создание интернет-магазина для нас похоже на строительство здания. Чтобы оно не рухнуло, нужен крепкий фундамент. В нашем случае это сильная концепция и хороший текст. Мы начинаем с прототипа и по этапам двигаемся к готовому продукту
Не впариваем, говорим о пользе
Чтобы страница не впаривала, а приводила клиентов, мы ищем пользу внутри предложения Заказчика, а не собираем её из «секретных продающих элементов».
Создаем хорошее впечатление
У вас же хорошее предложение, но есть одна проблема — посетитель знакомится с ним, глядя на страницу. Чтобы у него не испортилось впечатление от увиденного, мы заботимся об общей эстетике дизайна.
Выпускаем рабочий продукт
Выпускаем готовый инструмент, с которым можно работать и после запуска. Мы подключаем систему администрирования, которая поможет отредактировать содержимое, когда понадобится
Следим за стоимостью обращений
Трафик мы добываем из поисковой и таргетированной рекламы, не концентрируемся на позициях объявления и CTR, а смотрим на стоимость обращения.
Начните с нашей 15-минутной консультации
Пора рассказать о задаче
Расскажите, для чего вам нужен сайт, а мы озвучим стоимость и сроки