Лендосайт

Позиции выше, заявок больше, отдача круче

Давайте обсудим задачу по телефону


Например: +79952977745, Иван

Ошибка в форме

Упало! Мы получили заявку и скоро наберем








Любая страница лендинг, если на неё приходит трафик. Даже страница сайта, если на неё заходят посетители — посадочная. Просто она бывает хорошей, плохой или «для галочки».

Чтобы страницы сайта не были для галочки, посетителей не раздражали и приводили клиентов, мы проектируем их так же как и лендинги. Получается лучше, чем обычно.

Страница сайта — тоже лендинг

Что такое лендосайт

Каждая продуктовая страница лендо-сайта спроектирована так, словно посетитель не видел остального сайта и принимает решение, глядя на неё. При этом есть общая навигация между товарами и услугами, главная и вспомогательные страницы.

Как выглядит такой сайт в жизни на примере Гютеверка

Продуктовые страницы Гютеверка начинаются с главного предложения и выгод

Посетитель узнает о возможностях производства в зависимости от услуги не уходя со страницы

Чтобы узнать о других предложениях на Гютеверке предусмотрена навигация

Если посетитель перешел не с рекламы и попал на главную, он легко сориентируется или оставит заявку сразу

Такие сайты нравятся посетителям и поисковикам

Беда типичных сайтов — портянки текста. Рыбный текст «о компании», подходящий миллиону других фирм, информационная солянка на страницах для галочки и новости о прошедших праздниках содержат мало полезного. Даже легкое наведение порядка изменит страницы такого сайта до неузнаваемости.

Плохо

Содержимое страницы, скомпоновано из двух источников.
Название компании и события выдуманные, чтобы никого
не обидеть.

Уже лучше

Прототип страницы, переделанной редактором
«Пролендинга» на быструю руку

Получилось лучше, когда к продуктовой странице сайта подошли как к созданию лендинга. Изучать её стало проще: станицу можно прочесть по диагонали или полностью. Главное, теперь в обоих случаях понятно что «Ромашка» предлагает, какие у неё условия и где тут выгода. А когда посетители понимают предложение, они обращаются чаще.

Плюсом новая страница положительно скажется на поведенческих факторах, так как её будут реже закрывать и поисковые системы покажут вас выше среди прочих.

Когда посетители понимают ваше предложение, они обращаются чаще

Как мы делаем хорошие сайты

Фундамент хорошего лендо-сайта мы получаем благодаря правильной структуре, сильной концепции и хорошему тексту. У нас процесс разбит на этапы, а каждый последующий шаг дополняет результат предыдущего. На выходе мы получаем готовый продукт.

Один продукт — одна страница

Структура сайта состоит из главной, продуктовых и вспомогательных страниц. Продуктовым страницам уделяем основное внимание — это локомотивы компании. Чтобы посетитель не путался, смежные направления уходят во вспомогательные разделы. Главная помогает сориентироваться по сайту и найти нужные продукты.

Пример структуры будущего сайта

Одна продуктовая страница — одна история

Никакой солянки. На продуктовой странице текст и элементы относятся к одному предложению. Посетитель должен ясно представлять себе главную мысль.

Прототип продуктовой страницы виртуальной АТС СПЕЙСТЕЛА

Эстетика рулит

У вас супер выгодное предложение, но одна проблема — посетитель начинает знакомство с ним через страницу. Чтобы не портить впечатление, мы работаем с доверием пользователя через общую эстетику дизайна.

Выпускаем рабочий инструмент

Выпускаем готовый инструмент, с которым можно работать и после запуска. Мы подключаем систему администрирования, которая поможет отредактировать содержимое, когда понадобится

Каждый сайт — результат работы минимум 4-х специалистов студии, поэтому мы работаем с клиентами в Trello. Это помогает фиксировать промежуточные итоги, контролировать процесс и снижать потери информации между клиентом и нами

Стоимость сайта — от 120 000 р.

Стоимость сайта мы формируем исходя из необходимого количества продуктовых и типовых страниц. За 120 тыс. руб. мы реализуем 3 логически связанные продуктовые страницы, главную и одну типовую. Для них мы напишем текст, сделаем прототип, макет
дизайна, сверстаем его и привяжем к системе управления сайта .

Несложные вычисления подсказывают:

в пересчете на одну страницу, сделать сайт получится выгодней, чем 3 лендинга с общей навигацией.

49 000 Стоимость лендинга
от 120 000 стоимость сайта из 3-х лендингов
плюс главная и типовые

Чем отличаются типовые страницы от продуктовых

Для каждой продуктовой страницы мы специально планируем структуру и пишем текст. Они подходят для товаров и услуг — локомотивов.

У типовых страниц структура и внешний вид одинаковые. Для них мы пишем текст один раз, для примера. Такие страницы подойдут для дополнительных услуг и общей информации.

Каждая дополнительная продуктовая страница свыше 3-х обойдется в 25 000 р., а отличающаяся внешним видом и версткой типовая — в 10 000 р.

Чтобы понять, сколько и каких разделов понадобится, лучше пообщаться с нами

Давайте обсудим задачу по телефону


Например: +79952977745, Иван

Ошибка в форме

Упало! Мы получили заявку и скоро наберем








Контактная информация

8 800 500 36 69

Смело звоните нам в будни, с 7 утра до 6 вечера МСК. В остальное время лучше воспользоваться почтой.

Пролендинг в социальных сетях

Пролендинг
на Яндекс Картах

ООО «ДЕВЕЛЕКС» ОГРН: 1136679001931 ИНН: 6679028624
Хотите, мы вам перезвоним?