ТОП 5 заблуждений о лендингах

или маленькая порция ненависти

Общаясь с большим количеством клиентов, мы очень часто сталкиваемся с различного рода предубеждениями и мифами относительно содержания, дизайна и «продающих» элементов, которые якобы должны присутствовать на лендинге. Очень часто нам присылают материалы и выставляют требования сделать невообразимый «ужас», натолкать счетчиков, «набить» лендинг кучей бесполезного текста, написать «выдуманные» отзывы с фотостоковыми изображениями на месте людей и многое другое. Просто потому, что где то сказали, что это хорошо.

В данной статье мы попытаемся разобраться в некоторых заблуждениях, которые мы встречаем достаточно часто.

1-е заблуждение. Чем длиннее лендинг и чем большее на нем информации, тем он эффективней.

Это достаточно частое заблуждение, которое вообще никак не согласуется ни со здравым смыслом, ни реальной практикой. Большие объемы текстов, как правило, хорошо пользователями читаются, если информация на них интересная, рассуждение же «почему вы должны купить/заказать прямо сейчас именно нашу хренорезку» длиною в 2 000 000 знаков приведут к раздражению и затем закрытию страницы, либо сразу к закрытию таковой. В 95% случаев смысл подобного рода текстов можно передать в 2-х абзацах.

https://rocketbank.ru vs http://lots-man.ru.

Первый, к примеру, гораздо приятней читать, не смотря на обилие текста, в отличие от второго. Чаще делают по типу второго примера. Кстати там еще и переизбыток местоимения «мы» (или как говорят копирайтеры много «мы»чания в тексте), но это будет тема отдельной статьи, почему именно клиент должен стать героем вашего лендинга, а не ваша компания…

А еще встречаем тексты а-ля «Википедия Style». Если хотите писать такого рода материалы, лучше заведите блог. Для лендинга они не годятся.

Совет:

Сделайте короткий лендинг и напишите только самые основные выгоды. Для вдохновения ссылка на пример. Так же есть интересное наблюдение, что чаще именно короткие варианты лендингов работают лучше (обязательно переведем эту статью и выложим).

2-е заблуждение. Если написать по пунктам, чем мы лучше конкурентов, то это поможет «отстроиться» от них и увеличит конверсию.

Набираем Landing page в яндексе и видим:

Тысячи их! И потенциальный клиент такой заходит, читает и думает: «А ведь и правда! Раз они это о себе сами написали, то это так и есть»…

Проверено на практике: этот блок не работает почти никогда. Убираете его и конверсия не падает. Проверено! (100%)

Совет:

Забудьте про данный блок навсегда.

3-е заблуждение. Чем больше «триггеров» разместить, тем лучше будет результат.

А у вас не возникало ощущение, что страница, на которую вы попали должна предлагать дополнительно еще и бесплатную баночку вазелина в довесок к тем предложениям, которые на ней размещены? И скидка, и 250% гарантии, и «партия ограничена», куча счетчиков, все цветом пестрит… и конечно замечательная фотостоковая девушка, с огромными си… с огромной улыбкой так пристально смотрит на тебя.

Возможно подобный тип страницы подойдет для рекламы БАДов или средств повышения потенции, но вряд ли подобное исполнение подойдет для серьезной компании.

Совет:

Не стоит злоупотреблять, во всем должна быть гармония!

4-е заблуждение. Если мы сделаем лендинг, похожий на конкурентов, то получим тот же результат.

Тезис первый. Копируя чужой Landing page, вы копируете и чужие ошибки. Не факт что у конкурентов он достаточно успешен, возможно вы и получите тот же результат, но результат этот будет плохим

Тезис второй. Если вы такие же как и конкуренты, то и предпочтения вам отдать не в чем.

Тезис третий. Бывает еще за копирование чужого можно получить судебный иск.

Совет:

Никогда не делайте как у конкурентов и ни в коем случае не воруйте чужой дизайн!

5-е заблуждение. Дизайн не важен.

Я не буду подробно описывать данный пункт, он подробно описан в соответствующей статье. Скажу лишь, что дизайн среди факторов, влияющих на конверсию, находится однозначно в первых строчках. Решать вам, какую страницу вы бы хотели показать вашим клиентам.

Хотите, мы вам перезвоним?