Следить за нами в:    Фейсбуке    Твиттере    Вконтакте 

О гарантиях на конверсию

Так уж вышло, что бизнес связан с риском потерять вложения. А где риск, там и потребность в безопасности. В нашей сфере она выражается в надежде, что вокруг одни суперконторы, которые прогарантируют продажи, примут на себя все риски и возьмут недорого.

QR-коды и лендинги

QR-коды постепенно все чаще используются маркетологами. С помощью этих кодов стало возможным максимально сблизить оффлайн проекты с интернетом и сразу же привлекать пользователей, как только они столкнулись с вашей рекламой где-то вне интернета. QR-коды обретают больше влияния, если знать, как

ТОП 5 заблуждений о лендингах

Общаясь с большим количеством клиентов, мы очень часто сталкиваемся с различного рода предубеждениями и мифами относительно содержания, дизайна и «продающих» элементов, которые якобы должны присутствовать на лендинге.

Видео: сайт за 3 рубля

Пожалуй, самое эпическое видео и несомненно замечательный мем! Ролик замечательным образом обобщает ситуацию, которая существует в сегменте дешевых сайтов, развенчивает сложившиеся стереотипы и деятельность «молодых, динамично развивающихся» студий, которые играют на слабостях клиентов к дешевизне, предлагая сомнительного качества продукт за

Дизайн имеет значение. Часть 1: первое впечатление

Наверное, как и мы в Prolanding.ru, наши коллеги по веб-разработке уже встречали фразу «нам дизайн не важен» от некоторых заказчиков. Особенно в тренде сейчас подобная вариация: «дизайн не важен, нужна /конверсия, продажи, звонки/ (подставить нужное)». Возможно именно ты, дорогой читатель,

Видео: интернет-аналитика в реальной жизни

Замечательное видео от Google Analytics повествуют об абсурдности предложений на большинстве сайтов и интернет-магазинов. Сейчас особенно сильно нарастает «истерия» вокруг триггер-маркетинга, без понимания основ которого и злоупотребляя им, многие интернет-ресурсы превращаются вот в таких назойливых продавцов как на видео и

3 основных типа Landing Page

Не все лендинги одинаковы. Не обязательно получение контактных данных может быть целью страницы приземления. В данной статье мы рассмотрим основные виды посадочных страниц, которые встречаются в сети, их особенности и варианты применения.

9 «убийственных» способов повысить ROI контекстной рекламы

Сегодня реклама с оплатой за клики играет важную роль в большинстве онлайн маркетинговых кампаний. Она часто стоит немалых денег и является довольно ресурсозатратной. Поэтому, если вы имеете дело с утомительной рекламной кампанией, которая отнимает массу времени, вы не одиноки! Но, если при этом

7 советов к эффективным кнопкам Call to Action

Основная цель Call to Action кнопок – призыв к действию. Этим действием может являться переход на нужную страницу, отправку информации или скачивание чего-либо. Как достигнуть максимальной кликабельности в данных элементах мы и разберем в данной статье.

Хотите, мы вам перезвоним?