Одностраничный интернет-магазин

Задача магазина – продавать, на этом и сосредоточимся

Давайте обсудим задачу по телефону


Например: +79952977745, Иван

Ошибка в форме

Упало! Мы получили заявку и скоро наберем








Не важно насколько «крутой» личный кабинет, интерфейс сортировки товаров или заказа с over 9000 способами оплаты, если посетители ими даже не воспользуются.

Если вы планируете конкурировать с Юлмартом по выручке и выложить 1 млн позиций на полку онлайн-магазина, наше решение вряд ли подойдет. Тут нужен полноценный магазин, чего уж.

Лишние функции — поле для ошибок среди пользователей и преграда для заказов. Таких недостатков одностраничный магазин лишен.

Зато для отдельной группы товаров: доставки роллов, цветов и подарков, монобрендовых дрелей или маек с принтом подойдет отлично.

Преимущество решения — понятный интерфейс и меньше отвлекающих факторов

Что такое одностраничный магазин

Одностраничный онлайн-магазин от обычного отличается тем, что вся необходимая информация о нескольких товарах и их преимуществах собрана в одном месте, а не разбросана по разделам. Его посетитель узнает о предложении, выгодах и условиях на одной странице, не путается в куче информации и легко оформляет заказ.

Как выглядит формат на примере «Тёти Слойки»

Главное предложение, основная ценность

Краткие преимущества и основные факты

Каталог товаров, объединенных одним общим признаком.

В данном случае все товары — пироги.

Условия доставки и прочая информация для заказа

А также ...

Карточка товара Заказ
Кастомизация Корзина

Карточка товара, категории каталога, корзина и форма заказа открываются на одной странице. Посетитель не покидает её.

Где применяют

Доставка еды не единственный случай, где мы применяем одностраничный магазин. Формат подходит везде, где задача — продавать группу товаров или услуг размером до 25-30 позиций. Особенно в этом месяце, а не через пол года. Главное соблюсти правило — товары должен объединять один общий признак. Разберемся на примерах:

1.

Продажи товаров

На «Ромерах» товары объединены общим типом и брендом — детские автокресла «Roamer».

Они отличаются характеристиками и возрастной группой.

2.

Продажа услуг

«Билайн бизнес» в рассылке для своих корпоративных клиентов предлагает выгодные тарифы и дополнительные услуги.

Общий признак — тарифы для бизнеса. Они отличаются составом и применением.

В сухом остатке: формат одностраничного магазина подходит разным сферам. Его имеет смысл применять к товарам и услугам с одним общим признаком, но различающимся по составу, форме, размеру или свойствам. В остальных случаях лучше сделать полноценный онлайн-магазин.

Подходит группе товаров и услуг, объединенных общим признаком

Как мы делаем хорошие магазины

Создание интернет-магазина для нас похоже на строительство здания. Чтобы оно не рухнуло, нужен крепкий фундамент. В нашем случае это сильная концепция и хороший текст. Мы начинаем с прототипа и по этапам двигаемся к готовому продукту

Не впариваем,
говорим о пользе

Чтобы страница не впаривала,
а приводила клиентов, мы ищем пользу
внутри предложения Заказчика,
а не собираем её из «секретных
продающих элементов».

Создаем хорошее
впечатление

У вас же хорошее предложение, но есть
одна проблема — посетитель знакомится
с ним, глядя на страницу. Чтобы у него
не испортилось впечатление
от увиденного, мы заботимся об общей
эстетике дизайна.

Выпускаем рабочий
продукт

Выпускаем готовый инструмент,
с которым можно работать и после
запуска. Мы подключаем систему
администрирования, которая поможет
отредактировать содержимое, когда
понадобится

Следим за стоимостью
обращений

Трафик мы добываем из поисковой и таргетированной рекламы, не концентрируемся на позициях объявления и CTR, а смотрим на стоимость обращения.

Стоимость, условия, сроки

Стоимость одностраничного магазина у нас начинается от 69 000 р. За эти деньги мы готовим текст, делаем прототип, макет дизайна, верстаем его, привязываем к системе управления сайта, настраиваем Я.Директ и Яндекс Метрику. Весь процесс занимает 15-18 дней.

В итоге магазин готов принимать посетителей и отправлять заказы к вам на электронную почту.

от 69 000 Стоимость одностраничного магазина
15-18 дней Срок разработки

Но задачи бывают разные и в зависимости от её сложности
ценник и сроки будут отличаться. Точно повлияют на стоимость:

  • Мультивариантное
    и a/b тестирование
  • Интеграция с CRM
    и другие интеграции
  • Сложная анимация
    и иллюстрация
  • Настройка
    «сквозной аналитики»
  • Поключение систем
    онлайн оплаты
  • Привязка к вашей
    системе
    администрирования

Чтобы не гадать, какая цена получится у вас —
оставьте заявку. Мы перезвоним, спросим о задаче
и дадим точную оценку.

Давайте обсудим задачу по телефону


Например: +79952977745, Иван

Ошибка в форме

Упало! Мы получили заявку и скоро наберем








Контактная информация

8 800 500 36 69

Смело звоните нам в будни, с 7 утра до 6 вечера МСК. В остальное время лучше воспользоваться почтой.

Пролендинг в социальных сетях

Пролендинг
на Яндекс Картах

ООО «ДЕВЕЛЕКС» ОГРН: 1136679001931 ИНН: 6679028624
Хотите, мы вам перезвоним?